Учимся дистанционно

Если тебе интересно создавать проекты, видеоролики, инфографику и т.д. присоединяйся к нашей группе ВК «Проектная лаборатория Станции юных техников» или напиши мне в личном сообщении в ВК здесь

Учимся создавать тесты и викторины в Гугл-сервисе.

Урок 1. Просмотри видео и создай, оформи и настрой тест. Найди в интернете информацию и фотографии по любой теме к годовщине Великой Отечественной Войны. На основе этой информации придумай 5-10 вопросов с вариантами правильных и неправильных ответов для теста.

Урок 2. Просмотри второй и дополнительный видеофрагменты. Сделай викторину. Вопросы можешь задавать в группе в Вотсапп, либо здесь в комментариях, либо в ВК мне в личке

Урок 3. Просмотри видео-урок и сделай таблицу для накопления информации по участникам викторины, скопируй ссылку на викторину и помести её в своих группах в Вотсапп и в других соц.сетях. Перешли ссылку мне, педагогу Светлане Михайловне, и я размещу твою викторину здесь на сайте. Если ты новенький или новенькая, то можно сделать это не в группе Вотсапп, а в ВК здесь.

Посмотри, что получилось.

Оцени свою жизненную стратегию. Ты предпочитаешь сам делать свою жизнь, или искать виноватых вокруг?

Сейчас вы сможете оценить свою жизненную стратегию, готовы ли вы решать свои проблемы, вести свой бизнес, пробовать себя на любимом поприще или будете всю жизнь искать виноватых и ждать, что ваши проблемы решит кто то другой? .

Никто не будет смотреть ваши результаты, вы не будете сдавать листочки, попробуйте быть предельно честными с собой. Конечно, большая часть вопросов будет не совсем про вас, но постарайтесь представить, как вы действуете чаще.

В таблице расположены по два противоположных описания отношения к себе и другим людям. Представьте, как вы поступаете или думаете обычно и запишите букву определения, которое вам ближе.

А Б
 1 Я больше люблю смотреть телевизор, чем читать Я лучше почитаю, чем буду тратить время на телевизор
2 Если у меня что-то не ладится, то виноваты окружающие, а не я Если я ошибаюсь, я понимаю, что это моя ошибка и стараюсь её исправить
3   Я ни за что не буду рассказывать об интересной информации, пусть сами добывают Мне нравится делиться новой информацией
Я люблю обсуждать других людей, критиковать их Я желаю другим людям успеха, даже если они мне не очень нравятся
Я не особо переживаю, где буду учиться и работать. Куда попаду, туда и попаду. Я стараюсь точно определиться, куда пойти учиться и кем стать
6   Я люблю говорить, что всё под контролем, хотя на самом деле ничего не планирую Я веду дневник или записную книжку, где  планирую свои действия.
 7 Я хвалюсь своими победами и люблю принижать достижения других, в тайне надеюсь, что у них ничего не получится. Я уважаю других людей,  но не сравниваю себя с ними. Я горжусь своими победами, но не принижаю достижения других, скорее подбадриваю их.
Я считаю, что всё знаю и мне не нужна учёба Я считаю, что всегда можно научиться чему то новому и стараюсь получить любые знания.

Теперь посчитайте, каких букв набралось больше.

А. — у вас больше негативное отношение к жизни, оно малопродуктивное, потому что вы выбираете не брать на себя ответственность за свою жизнь и винить во всём окружающих или обстоятельства.

Б — у вас позитивное отношение к жизни. Поскольку вы уверены, что всего сможете добиться сами, то стараетесь учиться, вам незачем винить  или унижать других людей, вы знаете к чему стремитесь и, конечно, добьётесь своих целей.

Проектируем с увлечением!

Социальное проектирование — очень увлекательное дело. Вы можете в этом убедиться, посмотрев наше видео:

Как правильно поставить цель проекта

В любом проекте есть обязательные составные части. Одной из самой существенной и одной из самых трудных в понимании является постановка цели. В этой презентации — занятие по постановке цели любого мероприятия. Видео, поясняющее презентацию смотрите ниже. Вопросы можно задать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *